ДИРЕКТОР
Государственного казенного учреждения Республики Крым»Информационно-методический, аналитический центр»
ТРЕЩЁВ ОЛЕГ ВИДИСЛАВОВИЧ
Родился 23 мая 1960 года в г. Севастополе.
Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, факультет естественных наук, 1982г., «Биолог. Преподаватель биологии и химии».
Трудовая деятельность:
- учитель биологии средних школ №№31, 14 г.Симферополя;
- директор средних школ №№15, 29 г.Симферополя;
- с апреля 1997 года – заведующий лабораторией, заместитель директора – заведующий информационно аналитическим отделом Центра проблем образования;
- с октября 2001 года по настоящее время — директор ГКУ РК «ИМАЦ».
Награды:
- нагрудный знак «Отличник образования»;
- Почетная грамота Президиума Верховного Совета Крыма;
- нагрудный знак «Василий Сухомлинский»;
- звание «Заслуженный работник образования Крыма»;
- Почетная грамота Президиума Государственного Совета Республики Крым;
- нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».
Функциональные обязанности:
- Осуществляет общее руководство учреждением, определяет стратегию его развития;
- Действует от имени учреждения, без доверенности представляет его во всех органах, учреждениях, организациях, предприятиях и т.д.;
- Распоряжается имуществом учреждения в пределах делегированных полномочий и в соответствии с Уставом;
- Заключает хозяйственные и другие соглашения, выдает доверенности;
- Издает приказы, распоряжения и другие указания, обязательные для всех подразделений и работников учреждения;
- Заключает и расторгает трудовые договоры с работниками учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом учреждения;
- Самостоятельно устанавливает свой трудовой распорядок. Докладывает об этом Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым;
- Поощряет работников и налагает на работников взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Непосредственно руководит работой заместителя директора, начальника отдела информационно-аналитического обеспечения, главного бухгалтера, заведующего хозяйством;
- Курирует работу отдела информационно-аналитического обеспечения, отдела бухгалтерского учета, административно-хозяйственного отдела;
- Отвечает за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность в учреждении;
- Руководит гражданской обороной в учреждении.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Государственного казенного учреждения Республики Крым
«Информационно-методический, аналитический центр»
ПОЛЕНОВ ОЛЕГ ВИТАЛЬЕВИЧ
Родился 19 июня 1972 года в г. Симферополе.
Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, исторический факультет, 1994г., «Историк. Преподаватель истории».
Трудовая деятельность:
- учитель истории, английского языка Донской общеобразовательной школы I-III ступеней Симферопольского района;
- директор Верхнекургановской общеобразовательной школы I-II ступеней Симферопольского района;
- методист методического кабинета отдела образования Симферопольской райгосадминистрации;
- с декабря 2000 года – методист, заместитель директора-заведующий информационно-аналитическим отделом, заместитель директора-заведующий отделом информационно-аналитического обеспечения и формирования базы данных на изготовление документов об образовании Центра проблем образования;
- с октября 2002 года по декабрь 2014 года – заместитель директора Крымского республиканского учреждения «Центр проблем образования».
- с января по март 2015 года — директор ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования».
- с 06.03.2015 года — заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Крым «Информационно-методический, аналитический центр».
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Крыма;
- нагрудный знак «Отличник образования»;
- Благодарность Председателя Совета министров Крыма;
- Благодарность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
- Благодарность Председателя Государственного Совета Республики Крым;
- Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации;
- Грамота Президиума Государственного Совета Республики Крым.
Функциональные обязанности:
Непосредственно подчиняется директору учреждения;
Руководит работой начальников отделов оценки качества образования и методического обеспечения, организационно-технического обеспечения и статистики, ведущего специалиста по делопроизводству и кадровой работе;
Курирует работу отделов оценки качества образования и методического обеспечения , организационно-технического обеспечения и статистики;
Организовывает и контролирует общее и кадровое делопроизводство в учреждении;
Готовит и подает на утверждение директору учреждения проект годового плана работы учреждения, отчеты о работе учреждения;
Вносит директору учреждения предложения по поощрению сотрудников, по привлечению их к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
Готовит и подает на утверждение директору должностные инструкции работников учреждения;
Отвечает за взаимодействие с ведомствами, учреждениями, организациями, предприятиями, заинтересованными лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции;
В период отсутствия директора (командировка, отпуск и др.) исполняет обязанности директора с правом первой подписи на финансовых документах и печати;
Является начальником штаба гражданской обороны учреждения;
Выполняет другие поручения директора учреждения.