ДИРЕКТОР

Государственного казенного учреждения Республики Крым»Информационно-методический, аналитический центр»

ТРЕЩЁВ ОЛЕГ ВИДИСЛАВОВИЧ

Родился 23 мая 1960 года в г. Севастополе.

Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, факультет естественных наук, 1982г., «Биолог. Преподаватель биологии и химии».

Трудовая деятельность:

  • учитель биологии средних школ №№31, 14 г.Симферополя;
  • директор средних школ №№15, 29 г.Симферополя;
  • с апреля 1997 года – заведующий лабораторией, заместитель директора – заведующий информационно аналитическим отделом Центра проблем образования;
  • с октября 2001 года по настоящее время  — директор ГКУ РК «ИМАЦ».

Награды:

  • нагрудный знак «Отличник образования»;
  • Почетная грамота Президиума Верховного Совета Крыма;
  • нагрудный знак «Василий Сухомлинский»;
  • звание «Заслуженный работник образования Крыма»;
  • Почетная грамота Президиума Государственного Совета Республики Крым;
  • нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».

Функциональные обязанности:

  1. Осуществляет общее руководство учреждением, определяет стратегию его развития;
  2. Действует от имени учреждения, без доверенности представляет его во всех органах, учреждениях, организациях, предприятиях и т.д.;
  3. Распоряжается имуществом учреждения в пределах делегированных полномочий и в соответствии с Уставом;
  4. Заключает хозяйственные и другие соглашения, выдает доверенности;
  5. Издает приказы, распоряжения и другие указания, обязательные для всех подразделений и работников учреждения;
  6. Заключает и расторгает трудовые договоры с работниками учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом учреждения;
  7. Самостоятельно устанавливает свой трудовой распорядок. Докладывает об этом Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым;
  8. Поощряет работников и налагает на работников взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  9. Непосредственно руководит работой заместителя директора, начальника отдела информационно-аналитического обеспечения, главного бухгалтера, заведующего хозяйством;
  10. Курирует работу отдела информационно-аналитического обеспечения, отдела бухгалтерского учета, административно-хозяйственного отдела;
  11. Отвечает за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность в учреждении;
  12. Руководит гражданской обороной в учреждении.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Государственного казенного учреждения Республики Крым

«Информационно-методический, аналитический центр»

ПОЛЕНОВ ОЛЕГ ВИТАЛЬЕВИЧ

Родился 19 июня 1972 года в г. Симферополе.

Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, исторический факультет, 1994г., «Историк. Преподаватель истории».

Трудовая деятельность:

  • учитель истории, английского языка Донской общеобразовательной школы I-III ступеней Симферопольского района;
  • директор Верхнекургановской общеобразовательной школы I-II ступеней Симферопольского района;
  • методист методического кабинета отдела образования Симферопольской райгосадминистрации;
  • с декабря 2000 года – методист, заместитель директора-заведующий информационно-аналитическим отделом, заместитель директора-заведующий отделом информационно-аналитического обеспечения и формирования базы данных на изготовление документов об образовании Центра проблем образования;
  • с октября 2002 года по декабрь 2014 года – заместитель директора Крымского республиканского учреждения «Центр проблем образования».
  • с января по март 2015 года — директор ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования».
  • с 06.03.2015 года — заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Крым «Информационно-методический, аналитический центр».

Награды:

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Крыма;
  • нагрудный знак «Отличник образования»;
  • Благодарность Председателя Совета министров Крыма;
  • Благодарность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
  • Благодарность Председателя Государственного Совета Республики Крым;
  • Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации;
  • Грамота Президиума Государственного Совета Республики Крым.

Функциональные обязанности:

Непосредственно подчиняется директору учреждения;

Руководит работой начальников отделов оценки качества образования и методического обеспечения, организационно-технического обеспечения и статистики, ведущего специалиста по делопроизводству и кадровой работе;

Курирует работу отделов оценки качества образования и методического обеспечения , организационно-технического обеспечения  и статистики;

Организовывает и контролирует общее и кадровое делопроизводство в учреждении;

Готовит и подает на утверждение директору учреждения проект годового плана работы учреждения, отчеты о работе учреждения;

Вносит директору учреждения предложения по поощрению сотрудников, по привлечению их к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

Готовит и подает на утверждение директору должностные инструкции работников учреждения;

Отвечает за взаимодействие с ведомствами, учреждениями, организациями, предприятиями, заинтересованными лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции;

В период отсутствия директора (командировка, отпуск и др.) исполняет обязанности директора с правом первой подписи на финансовых документах и печати;

Является начальником штаба гражданской обороны учреждения;

Выполняет другие поручения директора учреждения.